ПОЧЕМУ КОЛЕНО ДАНОВО НЕ ФИГУРИРУЕТ В ОТКРОВЕНИИ 7?

Бенджамин Бенджамин Вы заметили, что чего-то не хватает? Очевидно, что Дан был одним из двенадцати колен Израиля, одним из сыновей Иакова, чье имя позже было изменено на Израиль. Почему колено Даново исчезло со страниц Писания и никогда не упоминалось в Новом Завете, включая Книгу Откровения? Почему Дан был опущен? После того, как Израиль поселился в Земле Обетованной, даниты почувствовали себя ущемленными в своем наследии Судьями, что не соответствовало действительности Иисус Навин, 48, и поэтому они пошли искать себе город и основали его, но на развалинах города, который разрушили Судьи Поскольку народ не покаялся, нет библейских записей о том, что случилось с потомками колена Данова.

Колено Даново - это колено Даново.

Иеровоам был настолько обеспокоен тем, что его жители вернутся в Иерусалим для поклонения в храме, что создал для них собственные места поклонения, чтобы они могли поклоняться в Южном царстве. Они даже приносили жертвы... но не богам.

У Иосифа, младшего сына Иакова или Израиля, был сын, старший, по имени Манассия, поэтому Иосиф и Манассия перечислены в списке колен Израилевых, но без учета Ефрема и Дана. У Ефрема была схожая история с коленом Дана, поэтому они могли пропасть по той же причине.

Возможно, даже его племя сегодня прекратило свое существование; возможно, и то, и другое. Ефрем также отсутствует в списке в Откровении 7 Если вы заметили в Откровении выше, отсутствует не только колено Даново, но и колено Ефремово.

И сказал он матери своей: одиннадцатьсот сиклей серебра, взятых у тебя, о которых ты проклинала и говорила в уши мои, вот, серебро у меня; я взял его. И когда он возвратил матери своей одиннадцатьсот сиклей серебра, то мать его сказала: серебро это я посвятила Иегове из руки моей для сына моего, чтобы сделать из него изображение и расплавленное изображение; теперь я возвращу его тебе.

Но он возвратил деньги матери своей; и взяла мать его двести сиклей серебра и отдала их основателю, который сделал из них изображение и расплавленное изображение; и были они в доме Михи. И был у Михея дом богов, и сделал эфод и терафим, и посвятил одного из сыновей своих, который был у него священником. В те дни не было царя в Израиле, но каждый делал то, что было хорошо в его собственных глазах. И был юноша из Вифлеема-Иуды, из рода Иудина, который был левит, и поселился там.

И вышел человек из города Вифлеема-Иуды, чтобы поселиться, где найдет место; и пришел на гору Ефремову к дому Михея, как путешествовал.

И пришел он к Михею, как путешествовал.

И сказал ему Михей: откуда ты пришел? И сказал ему Михей: живи у меня, и будь мне отцом и священником, и я буду давать тебе десять сиклей серебра в год, и одежду, и пропитание твое.

И вот левит вошел. И левит остался жить с этим человеком, и юноша был для него как один из сыновей его. И посвятил Михей левита; и был юноша священником его и находился в доме Михея. В те дни не было царя в Израиле, и в те дни колено Даново искало себе удела, чтобы поселиться в нем, ибо до того дня не было уделено им всего удела из колен Израилевых.

В те дни колено Даново искало себе удела, чтобы поселиться в нем.

И послали сыны Дановы из семейств своих пять человек из своей страны, сильных храбрецов, из Зораха и Ештаола, чтобы разведать землю и обыскать ее; и сказали им: идите, обыщите землю; и когда пришли на гору Ефремову, к дому Михи, то остановились там.

Когда пришли они на гору Ефремову, к дому Михи, то остановились там,

Они пришли к дому Михи, и остановились там.

Когда они были у дома Михея, то узнали голос юноши левита; и, обратившись, сказали ему: кто привел тебя сюда? А он сказал им: так поступает со мною Михей, и нанял меня, и я священник его. И сказали ему: молим тебя, спроси совета у Бога, чтобы нам знать, благополучен ли будет путь наш, которым мы пойдем.

И отправились пять человек, и пришли в Лаиш, и увидели живущих там, как они живут беззаботно, по примеру Сидонян, спокойно и безопасно; и нет в земле начальника, который бы мог устыдить их в чем-либо; и они удалились от Сидонян и не имели дел ни с кем из людей.

И пришли они к братьям своим в Зору и Ештаол; и сказали им братья их: что вы говорите? И сказали они: встаньте, чтобы нам выйти против них; ибо мы видели землю, и вот, она очень хороша; а вы еще стоите? Когда вы пойдете, то придете к народу безопасному и к земле обширной, потому что Бог отдал ее в руку вашу; туда, где нет нужды ни в чем, что есть на земле.

И оттуда вышли из рода Данова, из Зораха и Ештаола, шестьсот человек, снабженных боевым оружием. И поднялись они и расположились станом в Кирьяфджериме, в Иудее, так что назвали то место Маханехдан до сего дня; вот, оно позади Кирьяфджерима.

И поднялись они и расположились станом в Кирьяфджериме, в Иудее, так что назвали то место Маханехдан до сего дня; вот, оно позади Кирьяфджерима.

И пошли они оттуда на гору Ефремову, и пришли в дом Михея. Тогда пять человек, ходивших разведать страну Лаишскую, отвечали и сказали братьям своим: знаете ли вы, что в домах этих есть ефод, и терафим, и изображение высеченное, и изображение расплавленное?

И пять человек, ходивших разведать страну Лаишскую, сказали братьям своим: знаете ли вы, что в домах этих есть ефод, и терафим, и изображение высеченное, и изображение расплавленное? <И обратились они туда, и пришли в дом юноши левита, в дом Михея, и приветствовали его. И шестьсот человек, назначенных с боевым оружием, из сынов Дановых, стояли у входа в ворота. И поднялись пять человек, ходившие обыскивать землю, и вошли туда, и взяли изображения, и ефод, и терафим, и расплавленное изображение; и встал священник у входа в ворота с шестьюстами мужами, поставленными с оружием воинским.

И встал священник у входа в ворота с шестьюстами мужами, поставленными с оружием воинским.

Тогда священник сказал им: что вы делаете? И сказали ему: успокойся, положи руку твою на уста твои, и иди с нами, и будь нам отцом и священником; лучше ли тебе быть священником дома одного человека, или быть священником одного колена и одной семьи Израиля? И обратились они, и пошли своим путем, и поставили перед собой малышей, и скот, и колесницу.

И возопили они к сынам Дановым. И обратили они лица свои и сказали Михею: что тебе досадно, что ты пришел с таким обществом?

И сказали они: что тебе досадно, что ты пришел с таким обществом?

И сказал он: вы отняли богов моих, которых я сделал, и священника, и вы ушли; а что у меня еще? И сказали ему сыны Дановы: да не слышен будет голос твой между нами, чтобы не бросились на тебя разгневанные товарищи и не лишился ты жизни твоей и жизни семейства твоего.

И сказали ему сыны Дановы: да не слышен будет голос твой между нами, чтобы не бросились на тебя разгневанные товарищи и не лишился ты жизни твоей и жизни семейства твоего.

И пошли сыны Дановы своим путем; и когда Михей увидел, что они слишком сильны для него, то обратился и возвратился в дом свой. И взяли они вещи, которые сделал Михей, и священника, который был у него, и пришли в Лаиш, в город тихий и безопасный, и поразили их острием меча, а город сожгли огнем. И не было избавителя, потому что он был далеко от Сидона, и ни с кем не имели дела; и было это в долине, что при Вифрехове.

И было это в долине, что при Вифрехове.

И построили они город, и поселились в нем. И нарекли имя городу Дан, по имени Дана, отца их, родившегося у Израиля; хотя сначала город назывался Лаиш.

И построили город, и поселились в нем. <И поставили сыны Дановы изображение; и Ионафан, сын Гершома, сына Манассиина, он и сыны его были священниками колена Данова до дня пленения земли. И не думают в сердце своем, что Я помню все злодеяния их; ныне дела их сами собою обступили их; они пред лицем Моим.

Они заставляют царя радоваться своему нечестию, а князей - своей лжи. Все они - прелюбодеи, подобно печи, натопленной пекарем, которая перестает подниматься после замешивания теста, пока оно не заквасится. В день царя нашего князья уязвили его бутылками вина; он протянул руку свою к насмешникам.

Потому что они приготовили тесто для царя.

Ибо они приготовили сердце свое, как печь, и лежат в ожидании; пекарь их спит всю ночь, а утром горит, как огонь пылающий. Все они раскалились, как печь, и пожрали судей своих; все цари их пали; нет среди них никого, кто призвал бы Меня. Ефрем, он смешался с народами; Ефрем - пирог, который не мешается.

Это пирог, который не мешается.

Чужие люди пожрали его силы, а он не знает об этом; да, седые волосы появляются то тут, то там, но он не знает об этом. И гордость Израиля свидетельствует на лице его, и не обращаются к Господу Богу своему, и не ищут Его за все это.

Не так, и не ищут Его за все это.

Не так.

Ефрем также подобен глупому голубю без сердца: они взывают к Египту, идут к Ассирии. Когда они пойдут, Я раскину над ними сеть Мою; низвергну их, как птиц небесных; накажу их, как слышало общество их.

Горе им!

Горе им! И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собирали себе кукурузу и вино и восставали против Меня. Хотя Я связал и укрепил руки их, но они умышляют нечестие против Меня. Они возвращаются, но не к Всевышнему: они - как коварный лук; князья их падут от меча за ярость языка их; это будет посмеянием их в земле Египетской.

Они будут как коварный лук: князья их падут от меча за ярость языка их: это будет посмеянием их в земле Египетской.

В тот день прекрасные девы и юноши потеряют сознание от жажды. Те, которые клянутся грехом Самарии и говорят: жив бог твой, о Дан, и жив путь Бершебы, - они падут и никогда уже не поднимутся.

Все они падут и никогда уже не поднимутся.

Навигация

thoughts on “ПОЧЕМУ КОЛЕНО ДАНОВО НЕ ФИГУРИРУЕТ В ОТКРОВЕНИИ 7?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *