Момент затяжки распределительного вала ваз 2106

Для того чтобы затянуть резьбовые соединения, используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ. Перед установкой болтов на место их необходимо хорошо вымыть и смазать силиконовой смазкой Для того чтобы правильно затянуть болты, необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит к краям. Подробную последовательность вы можете увидеть на рисунке ниже. Читайте также: Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией Что касается самого усилия затяжки, то оно составляет 8,,0 Нм.

.

После установки постели на головку блока болты соединения затягиваются от руки или без особого усилия с помощью трещотки и головки. Затягивайте все болты от руки, но не перетягивайте. После того как все болты установлены на место, используйте динамометрический ключ и затяните их в порядке, указанном выше.

Моментный ключ для затяжки При затяжке болтов распределительных валов. Отмечено стрелкой Затяжка постели распредвала необходима, если постель распредвала ранее была снята для восстановительных работ.

Когда необходимо снять распредвалы, толкатели или уплотнения клапанов, рассмотрим подробнее: Замена распределительных валов, толкателей или уплотнений клапанов. Капитальный ремонт головки блока цилиндров. Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неправильной затяжки постелей распределительных валов К последствиям неправильной затяжки постелей распределительных валов относятся следующие: Утечка масла из-за зазора или неплотного соединения. Утечка воздуха в головку блока цилиндров. Неисправность двигателя или головки блока цилиндров. Попадание посторонних предметов вода, грязь, пыль. Все эти факторы могут негативно повлиять на работу головки блока цилиндров и главного силового агрегата. Зачем нужны направляющие втулки Перед установкой головки блока цилиндров выполняются следующие действия: очищаются резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки фото 1.

Перед установкой головки блока цилиндров выполняются следующие действия.

Каждую втулку устанавливают на место и только после этого сверху кладут прокладку. Металлические части, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. После "шага 2" можно закручивать болты. При установке прокладки не используются герметики! Главное - обезжирить металл. А прокладка головки блока цилиндров должна быть новой. В местах соприкосновения с другими деталями тоже должна сохраняться герметичность. Поэтому герметик наносится на край крышки. Пример показан на фотографии. Винты на крышке затягиваются ключом "на 8".

.

Не удивляйтесь: Герметик справляется со своей задачей. Вам просто нужно дать ему высохнуть после того, как вы установите крышку на место. Вы можете откручивать винты в любом порядке. Их количество - 15, а при установке лучше придерживаться последовательности, показанной ниже.

Порядок затягивания крышки отмечен цифрами и стрелками Поскольку нагрузка слишком мала, обычно не требуется замена винтов. Удачи вам. Распространенная ошибка Когда винты затягиваются слишком сильно, их нужно затягивать в четыре этапа. Все это - распространенные заблуждения, которые не относятся к клапанным двигателям внутреннего сгорания. По форме он напоминает цилиндр с шейками и кулачками. Такое расположение позволяет ремонтировать и заменять детали, а также без труда регулировать зазоры клапанов.

Доступ к клапанному механизму прост.

Доступ к коленчатому валу можно получить, сняв клапанную крышку. Распределительный вал предназначен для управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя - введения топливно-воздушной смеси в цилиндр в нужный момент и выпуска отработавших газов. На распределительном валу установлена шестерня, которая через цепь соединена со звездой коленчатого вала. Такая конструкция обеспечивает одновременное вращение обоих валов. Поскольку коленчатый и распределительный валы имеют шестерни разного размера, скорость вращения распределительного вала уменьшается вдвое.

Распределительный вал имеет кулачки и шейки, которые прижимают вал к креплениям.

Полный цикл работы коленчатого вала занимает один оборот коленчатого вала и два оборота распределительного вала. Клапаны в головке цилиндров открываются в определенном порядке под действием кулачков на толкателях, т.е. клапан открывается и либо пропускает топливно-воздушную смесь, либо выпускает отработавшие газы. При дальнейшем повороте кулачка клапан закрывается. На "Жигулях" шестой модели механизм ГРМ имеет восемь клапанов, т.е.

Какой распредвал лучше поставить На ВАЗ подойдет только один распредвал механизма ГРМ - от "Нивы". Деталь устанавливается для того, чтобы увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Достичь желаемых результатов, пусть и небольших, можно за счет увеличения ширины фазы и высоты подъема впускного клапана. Благодаря этому впускной клапан будет дольше оставаться открытым и находиться на большей высоте относительно своего седла, что позволит большему количеству топлива поступать в цилиндры.

Замена оригинального распределительного вала на деталь от ВАЗ не приведет к кардинальному изменению параметров двигателя. Можно установить "спортивный" распредвал, предназначенный для тюнинга, но стоит он недешево - 4-10 тыс. Для улучшения динамических характеристик автомобиля нужно установить "спортивный" распредвал Таблица: основные параметры "спортивных" распредвалов на "классике" Признаки износа распредвала Распределительный вал связан с постоянным воздействием высоких нагрузок, в результате чего деталь постепенно изнашивается и требует замены.

Для улучшения динамических характеристик автомобиля необходимо заменить распредвал.

Необходимость ремонта возникает при появлении характерных симптомов: стук при работе двигателя под нагрузкой; потеря показателей мощности. Существует ряд причин выхода из строя ВК: естественный износ, низкое давление масла в системе смазки, недостаточный уровень масла или так называемое масляное голодание, работа двигателя при высоких температурах, что приводит к ухудшению свойств смазки, механические повреждения вследствие износа или обрыва цепи. <Основными проблемами, влияющими на работу распределительного вала, являются задиры на шейках и торцах кулачков, а также износ упоров. Со временем кулачки и шейки распределительного вала изнашиваются. Стук распределительного вала напоминает стук молотка, который становится более частым с увеличением оборотов двигателя.

Но лучшим способом диагностики является разборка, демонтаж и осмотр вала. При осмотре вал не должен смещаться в корпусе относительно оси, иначе при ударе об ограничитель будет издаваться глухой звук. Видео: причины продольного люфта распредвала ВАЗ Снижение мощности Падение мощности на классических "Жигулях" - явление, вызванное износом распредвала и рокеров.

Падение мощности на классических "Жигулях" - явление, вызванное износом распредвала и рокеров.

При правильной эксплуатации двигателя, своевременной замене масла, контроле его уровня и давления, проблема возникает только при большом пробеге автомобиля.

В случае, если кулачки и рокеры изношены.

Если кулачки изношены, то необходимая ширина фаз и подъем впускного клапана уже не обеспечиваются. При износе распределительного вала и рокеров мощность двигателя может снизиться в несколько раз Распределительный вал может деформироваться из-за чрезмерного нагрева, который возникает из-за проблем с системами охлаждения и смазки.

Если кулачки начинают изнашиваться, двигатель также может деформироваться из-за высоких температур, что может привести к неправильной работе двигателя.

Сначала проблема может проявляться в виде стука. Поэтому, если есть подозрения на эту поломку, например, двигатель перегрелся, рекомендуется провести диагностику вала, чтобы избежать более серьезных неприятностей с ГРМ двигателя. Аналогично и затяжка для ВАЗ Приора Производитель настоятельно рекомендует соблюдать порядок действий. От правильной затяжки напрямую зависит долговечность всей силовой установки.

Если недозатянуть болты, то могут появиться потеки масла или антифриза в картере. Чрезмерная затяжка может привести к поломке болтов, что потребует полного ремонта коленчатого вала и высверливания оставшейся резьбы. Инструменты для замены распредвала Наличие этих инструментов упростит процедуру: набор гаечных и торцевых ключей, включая трещотку, набор отверток - шлицевая отвертка для работы с сальником или необходим пинцет, микрометр, отвертка для зажима и поворота, динамометр - ключ для затягивания резьбы с заданным моментом, ломик, съемник и оправка для запрессовки, молоток.

Перед заменой необходимо подготовить комплект оборудования, в который помимо изделия входят: втулки, сальник и крепежные болты.

Если система оснащена гидрокомпенсаторами, эти детали также подлежат замене. Проверка состояния перед началом работ Проверку необходимости замены вала на модели , и любой другой отечественной "Ниве" быстрее и выгоднее провести самостоятельно - как и сам процесс монтажа и демонтажа. Даже если распредвал не подлежит замене, его все равно придется снимать и ремонтировать, шлифовать, заново балансировать. Сильно изношенный, треснувший или погнутый распредвал требует замены на новый.

Подготовка к замене.


Навигация

thoughts on “Момент затяжки распределительного вала ваз 2106

  1. Могу порекомендовать зайти на сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *