Какие сайлентблоки лучше на ниву

Возраст: 60 Автомобиль: ВАЗ, г. Путем медитативного погружения в свое бессознательное прошлое, он под напором моих вопросов вспомнил марку тех самых сайлентблоков. Поэтому интрига остается: то ли ТРЕК другой, то ли это моя личная удача и заставляет меня искать самые сложные пути.

Жизнь всегда учит нас, но дураков она учит за их деньги. И тепловой щит одобрил. Горбачев: Может, и мне начать? Вчера удалось поставить новые сайлентблоки. Заноза в заднице. Вот как выглядят старые сайлентблоки с верхнего рычага. Хуже всего было возле глушителя. Даже шайба пострадала. Не было времени делать тепловой экран, просто наспех обмотал трубу глушителя алюминиевой гофрой. Ощущения от езды немного изменились: появилось подобие "мускулатуры" в подвеске.

Все дефекты асфальта, словно на "Зубиле", хорошо передаются на руль, кузов и на тело водителя. Хотя мне не с чем сравнивать, впервые с того года выехал в город на резине Кама-Флейм от экономного Мишека.

Шины не так хороши.

Переход на обычную резину довольно болезненный. Нива Шевроле получила от своего старшего родственника переднюю подвеску почти в сборе, а так как она есть, то конструкции почти 40 лет.

Согласитесь, что это не так.

К элементам подвески потенциального внедорожника особых требований никто не предъявляет, главное - надежность. За эти четыре десятилетия подвеска зарекомендовала себя действительно неплохо, если не считать качества расходных материалов, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками сегодня у нас на повестке дня. Старые и новые сайлентблоки для Niva Chevrolet Верхний рычаг и сайлентблоки.

Сайлентблоки с резинометаллическими втулками шарниров на всех Нивах до этого года имели иную конструкцию, чем сегодня, причем изменилась конструкция и размеры только нижних передних. Верхние оставались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трех лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий. Через год нижние сайлентблоки были переделаны, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

После одного года нижние сайлентблоки были переделаны, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

Новые детали увеличили внутренний диаметр втулки на 2 мм, а внешний - на 7 мм, что не могло не сказаться на долговечности. Старые втулки неплохо себя чувствовали на балаковском заводе "Тадем" и димитровградских сайлентблоках, они были упакованы в фирменные ВАЗовские пакеты.

Качество остальных производителей оставляет желать лучшего. Новые втулки на конвейер поставляет завод "Анвис Групп". И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер, новые нижние, усиленные - Чем они лучше полиуретановых сайлентблоков? Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, амортизаторы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и вот в чем дело.

Полиуретан отлично работает как материал для демпфирования сжатия. Классический обычный сайлентблок Например, втулки амортизаторов, изготовленные из него, достаточно долговечны. Но сайлентблок в основном работает на кручение, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И резиновые детали справляются с этим лучше, на бездорожье они работают мягче и дольше.

Почему они хуже? Кроме того, полиуретан боится высоких температур, а условия на верхних рычагах с правой стороны как раз такие, что могут привести полиуретановые сайлентблоки в негодность уже через тысячу километров. Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, имеет смысл установить полиуретан.

Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, то однозначно стоит отдать предпочтение резиновым деталям. Замена сайлентблоков на Chevrolet Niva своими руками С выбором сайлентблоков разобрались, теперь о процедуре замены. Работа хлопотная и трудоемкая, но, выполнив ее самостоятельно, мы сэкономим не менее 4-5 тысяч рублей.

Это цена замены сайлентблоков специалистами. Скорее всего, вам понадобится болторез. Если все делать правильно и следовать рекомендациям, то вполне можно справиться и самому. Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съемник. Стоит он недорого и каждый нивовод должен иметь такое приспособление в своем арсенале.

Втулки в хобби-магазинах меняют с помощью пресса, а некоторые обходятся кувалдой и трубой подходящего диаметра. Однако для замены нижних втулок пригодятся две пружинные стяжки и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм работы с верхним рычагом Процесс работы заключается в следующем: Ставим автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добраться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колеса. Срываем колесные гайки, подвешиваем переднюю часть на домкрат. Используем домкрат в качестве рычага.

Навигация

thoughts on “Какие сайлентблоки лучше на ниву

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *