Как создать товар в группе в facebook

В это время я кардинально изменил вид своей деятельности в Интернете, отказался от своей сети сайтов, с которых продавал рекламу, и стал помогать предпринимателям продавать их товары и услуги в Интернете. Одним из основных источников продаж для многих моих клиентов являются продающие группы на Вконтакте. С помощью своей группы вы можете очень эффективно продавать товары в низком ценовом диапазоне до 2.

С помощью своей группы вы можете продавать товары в низком ценовом диапазоне до 2.

В случае, если ваши товары значительно дороже В этой статье я постараюсь во всех подробностях рассказать, как создать группу для продаж Вконтакте самостоятельно. Какая у вас аудитория Вконтакте?

Многие думают, что большая часть вашей аудитории Вконтакте - это школьники, которые ничего не продадут. И это отчасти правда, значительная часть посетителей действительно школьники, которым вы действительно ничего не сможете продать, но их не так много. Таким образом, большая часть аудитории "Вконтакте" - платежеспособная. К платежеспособным я отношу людей старше 22 лет, это возраст, когда многие уже работают или имеют стипендию, а значит, у них есть свои деньги и они могут потратить их на покупки.

Какие товары будет продавать группа покупателей, а какие нет? Через группу можно продать практически любой товар или услугу. Но не все продается так хорошо, а также может оказаться, что это не выгодно. Если вы продаете что-то более дорогое Исключением к последнему утверждению является услуга из ниши интернет-маркетинга, PR, создание сайтов и т.д.

Такие услуги очень хорошо продаются на facebook. Создание сообщества Чтобы не растягивать статью, я не буду объяснять, как создать сообщество ВКонтакте.

Это то, что каждый может сделать самостоятельно. Что выбрать, группу или сообщество? В большинстве случаев я предпочитаю группы, и вот почему: можно приглашать друзей, обсуждения, а фотоальбомы находятся на самом видном месте."

А теперь давайте рассмотрим основы того, как продается сообщество.

Обложка: Обложка является одним из лучших продающих элементов группы, поскольку она достаточно велика, чтобы вместить важные детали, такие как УТП, акции, контакты и т.д. Вы можете использовать сторонние сервисы, чтобы сделать обложку группы "живой", тем самым еще больше увеличив ее эффективность. Самый очевидный способ использования "динамической обложки" - добавить таймер обратного отсчета, который показывает время до окончания промо-акции.

У меня есть статья об обложках в целом, и я рекомендую вам ознакомиться с ней: Сервис динамических обложек для аватара: Идеальный аватар должен содержать название сообщества, изображение продукта, контактную информацию и призыв присоединиться к сообществу.

Кроме того, форма аватара должна сужаться к низу, чтобы направить взгляд посетителя на кнопку подписки. Если вы используете обложку, не стоит прилагать слишком много "усилий" к аватару, он практически незаметен.

Пример аватары для продажи Имя: Название вашего сообщества поможет людям найти вас через поиск Вконтакте, поэтому желательно, чтобы заголовок содержал необходимые ключевые слова.

Пример: "Купить iphone iphone дешево". Тему поисковой ротации я затрону в своих следующих статьях, поскольку она довольно обширна и не имеет прямого отношения к теме данной статьи. Пишите о том, что вы делаете и где вы это делаете. Такой формат заголовка предпочтителен в большинстве случаев. Пример: "Продажа iPhone 6 в Москве". Статус: Статус хорошо подходит для информирования о текущих акциях и создания стимула для вступления в вашу группу.

Описание: Чаще всего я делаю липкий пост, при нажатии на который открывается вики-страница с тем, что выглядит как внутреннее меню.

Через такое меню можно красиво представить любую информацию. Пример сочетания аватара со связанным постом Для создания такого меню вам понадобится специалист.

Если вы не хотите тратить деньги на создание меню профессионалом или если вам нужно просто стандартное описание, это того стоит.

Затем укажите как можно больше полезной информации: кто вы, основные преимущества работы с вами ссылка на отзывы ссылка на каталог продукции ссылка на фотоальбомы побуждение к действию пример: позвоните нам прямо сейчас ваши контакты Обязательно создайте обсуждение с отзывами, вопросами и ответами, информацией о доставке и т.д.

Фотокартины

Фотоальбомы: Фотоальбомы - отличный способ классифицировать ваши товары, но не стоит слишком увлекаться и создавать фотоальбомы, так как в них будет очень сложно ориентироваться. Оптимально - не более одного в зоне видимости непосредственно под обсуждениями, чтобы показать хиты продаж.

Фотографии должны быть "сочными" и вызывать желание кликнуть по ним. Лучше всего работают изображения с товаром на белом фоне. Блок ссылок: Если у вас есть сайт или целевая страница, обязательно поставьте на нее ссылку. Сделайте отдельную ссылку для оптовиков. Оставляйте ссылки на свои группы в других социальных сетях. Размещение информации Ваше сообщество должно регулярно обновляться. Обязательно публикуйте до 8 из 10 постов в день, и только 2 из 10 должны быть продающими.

Тщательно продумайте, какой контент будет интересен вашей целевой аудитории, ведь от качества и интересности контента напрямую зависит количество людей, которые вступят в вашу группу, и, соответственно, количество продаж.

Время, когда ваши посты получают наибольшее количество откликов, комментариев, лайков, репостов - четверг-пятница с 19:00 до 23:00.

Но это не значит, что продающие посты будут лучше всего работать именно в это время, протестируйте, чтобы узнать наверняка. Нажмите здесь, чтобы узнать, можно ли увеличить количество писем, которые вы получаете от людей, уже использующих ваш аккаунт.

Следующим шагом для вас будет привлечение трафика в вашу группу, но это тема для другого поста. Подпишитесь, чтобы не пропустить его. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Вы также можете оставить там ссылку на свое сообщество, чтобы получить несколько бесплатных советов по его улучшению.

До скорой встречи.


Навигация

thoughts on “Как создать товар в группе в facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *