Как сделать цепной стежок

Универсальный тамбурный стежок: мастер-класс Этот способ очень похож на предыдущий и так же прост в исполнении. Выполните два стежка швом "вперед иголку". С правой стороны ткани захватываем нитки, а с изнаночной - стежок "вперед иголку" по длине должен соответствовать размеру петель для пуговиц.

Стежок "вперед иголку" по длине.

После выполнения стежка вставьте иглу в ткань с лицевой стороны. Теперь подхватите иглой 1-й стежок, но не вводите ее в ткань. Пропустите рабочую нить под стежком, после чего игла войдет в начало петли для пуговицы. Следующий стежок должен быть сделан на изнаночной стороне ткани. На изнаночной стороне получаются стежки "вперед иголку", а на правой стороне - петли для пуговиц.

Продолжайте шить, выполняя стежки по приведенной схеме. Двухцветный и зигзагообразный стежок Вы уже заметили, что шить цепным стежком довольно просто. Но чтобы немного разнообразить и украсить нашу работу, мы можем использовать не только привычный тамбурный шов, но и выпуклый, зигзагообразный и даже двухцветный.

Если вы хотите начать шить двухцветным цепным стежком, то сначала нужно найти подходящий цвет ниток. Затем вам нужно будет вдеть в иглу две нити разного цвета и приступить к работе. Первый стежок вы выполняете нитью только одного цвета, в то же время другую нить вам нужно держать над кончиком иглы. Затем вы вытягиваете обе нити, чтобы завершить первый стежок.

Для выполнения второго стежка вам понадобится нить другого цвета. Это простой способ сделать двухцветный тамбурный стежок. Чтобы вышить узор зигзагообразного стежка, необходимо нарисовать две параллельные линии на выбранном вами куске ткани.

Лучшее место для начала - верхняя часть левой линии. Сначала проколите ткань иглой так, чтобы кончик вышел в определенной точке противоположной линии. Затем нужно будет вытянуть нить и сделать тамбурный стежок. После этого можно сделать второй стежок, который также должен быть косым.

Но стоит отметить, что делать его нужно будет в обратном направлении. Сделав это таким образом, вы получите зигзагообразный стежок. Тамбурный шов с коклюшечным стежком. Вторая половина XIX в. Новгородская губерния. Шитье жемчугом, перламутром, металлическими блестками и цветным стеклом в розетках. Атлас на холсте, узор вышит на сиреневой шелковой ткани. Приобретенный в XIX веке для этой вышивки круглый обруч был введен в употребление. С натянутой на них тканью они напоминали верхнюю часть барабана, по-французски "тамбурин", что привело к появлению нового термина - "тамбурная вышивка".

Этот стежок представлял собой последовательность маленьких петель. Их вышивали иглой или вязальным крючком по схеме, которая была обозначена на левой стороне ткани. Вышивальщица вела стежок по контуру, а затем заполняла внутреннее пространство орнамента, создавая плотную, покрытую нитками поверхность.

Также можно было удовлетвориться одним контурным рисунком. Тамбурные вышивки выполнялись разными нитками: белыми, цветными и металлизированными. Белые нитки использовались в основном на тонких, полупрозрачных тканях - одеялах, батисте, а также на тюле, чтобы узор был виден более четко.

Цветными нитками вышивали как на тонких, так и на плотных материалах. Тамбурный шов золотой нитью использовался в основном на тонких тканях, что придавало тамбурным вышивкам воздушную, блестящую дымку в отличие от золотой вышивки.

Иногда позолоченная нить сочеталась с черным шелком. Черный контур несколько утяжелял орнамент, но в то же время делал его более четким. Почти во всех тамбурных вышивках на легких тканях встречаются ажурные сетки, выполненные бантами. Тонкие ажурные узоры из сеток придавали вышивкам еще большую легкость и изящество. Вышивка золотной пряденой нитью и тамбурным швом. Деталь вуали. В вышивальных работах она подчеркивала контур узора. С этой же целью его использовали в золотном шитье.

.

Но как самостоятельный вид работы тамбур получил широкое распространение с конца XVIII века и с тех пор практически не выходил из моды, переходя лишь из одной сферы использования в другую. Тамбурный шов относится к числу самых красивых и декоративных. Мастера свободно располагали плавные линии узоров. Трудно определить, какой из трех видов тамбурного шва - металлизированный, цветной или белой нитью - производит большее впечатление. Шитье шерстяными, шелковыми и металлизированными прядеными нитками тамбурным швом и тесьмой поверх квилтинга.

Деталь подшивки. В шитье металлизированной нитью мы видим сложные растительные мотивы, уходящие корнями в орнамент семнадцатого века. Здесь тамбурный шов иногда сопоставляется с блестками и счетными стежками. На изящных занавесках и полотенцах гармонично сочетаются разнородные материалы, такие как тонкая кисея и тяжелая металлическая нить. Черно-золотые узоры нижегородских платков также вышивались на довольно тонких тканях. Одинаковые на первый взгляд узоры платков в виде широкой каймы, букетов по углам и мелких веточек на центральном поле имели множество вариаций в расположении деталей и никогда не повторялись.

Вышивка дополнялась блестками. Богатые и нарядные, эти платки были очень популярны. Вышивка бумажной нитью тамбурным швом на тюле. Накидка на женское платье. Цветные пяльцы начинают распространяться в России на рубеже XVIII - XIX веков, используются для украшения дворцовых интерьеров, мелких предметов быта, вещей церковного обихода. <Один из покровов первой четверти XIX века позволяет нам познакомиться с вышивкой того периода. Вышивка выполнена цветным шелком, с мелкими блестками на фоне. Довольно крупные по размеру ветви фантастических цветов, напоминающие узоры, вышитые металлической нитью тамбурным швом, аккуратно уложены немного наискосок на бок. В расположении орнамента и технике работы с теневыми переходами цвета заметно стремление придать орнаменту европейский характер. <Цветные пяльцы> довольно часто использовались для украшения кошельков, сумочек, подушечек для иголок и даже подвязок. Для произведений этого времени характерны тонкость узора и мягкость цвета. Вуаль с крупными фестонами по краю. Первая половина XIX в. Нижегородская область? Шитье золотной пряденой пряжей тамбурным швом, швы, счетные улыбки и блестки на тюле. Приобретено в году. Во второй четверти XIX века тамбурная вышивка переносится в городские слои в качестве украшения интерьера.

Во второй четверти XIX века тамбурная вышивка переносится в городские слои в качестве украшения интерьера.

В вышивке появляются шерстяные нити яркого цвета, позволяющие создавать пышные цветные узоры. Пышные ветви с розами и другими цветами в природной интерпретации покрывают углы головных платков. Сцены из городской жизни становятся декоративными узорами. Сочетая их с мотивами народного искусства - птицей Сирин, пастухами, конями, с цветущими ветвями и медальонами, - мастера создавали сложные многофигурные композиции.

Самыми значительными по своим художественным достоинствам памятниками шитья цветными пяльцами являются ажуры, выполненные в - х годах. Узор пяльцев имеет наиболее ярко выраженные черты этого вида вышивки, включающего в себя черты народной вышивки и вышивки, применявшейся в дворянстве.

Читайте также: Коричневый цвет в одежде: лучшие образы и сочетания Головной платок. Шитье золотой пряденой нитью, черной шелковой и белой бумажной нитью тамбурным швом и завязками, блестками, приколотыми на гингеме. Главным отличием от последних было преобладающее значение тамбурной вышивки в орнаменте.

В этих вышивках использовались богатые растительные мотивы в виде гирлянд и ветвей. Вышивка на тонких тканях имела другой вид. На рубеже XVIII-XIX веков, когда вышивка в белые пяльцы на стеганке и батисте, была наиболее распространена, мастерицы создавали сказочные узоры из переплетающихся цветов и ветвей, ваз и медальонов, мягко очерченных на полупрозрачном фоне.

Ажурные решетки внутри самых крупных цветов и листьев завершают орнамент. Первая треть XIX века. Вышивка золотными прядеными и цветными шелковыми нитями тамбурным швом с металлическими блестками, приколотая на коричневую бумажную ткань.

Мода на вышитые тамбурным швом накидки появилась в году. Некоторые из них шились тамбуром по тюлю, другие дополнялись аппликацией из батиста. Их узоры образовывали плотный, богатый рисунок, покрывающий почти весь фон. Вышивки такого типа создавались следующим образом: на тонкий тонкий тюль накладывали батистовый тюль с нанесенным на него узором.

Узор вышивался тамбурным швом по контуру.


Навигация

thoughts on “Как сделать цепной стежок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *