Как определить передаточное число редуктора

При расчете мощности электродвигателя для мотор-редуктора за основу берется производительность техники, с которой он будет работать. Производительность мотор-редуктора во многом зависит от выходного крутящего момента и скорости вращения двигателя.

Скорость, как и КПД, может изменяться при изменении напряжения питания двигателя. Скорость мотор-редуктора - это зависимая переменная, на которую влияют две характеристики: передаточное число и частота вращения двигателя.

В нашем каталоге представлены редукторы с различными номинальными скоростями. Есть модели с одной или несколькими скоростями. Второй вариант имеет систему регулирования частоты вращения и используется в тех случаях, когда редуктор должен периодически менять скорость во время работы.

Питание двигателя осуществляется через источник постоянного или переменного тока. Редукторы с двигателем постоянного тока рассчитаны на подключение к 1 или 3 фазным напряжениям и В соответственно. Приводы переменного тока работают при напряжении 3, 9, 12, 24 или 27 В. В зависимости от характера нагрузки, для которой предназначен редуктор, он может быть: для безударной работы, с умеренными или сильными толчками; с системой плавного пуска для снижения разрушающих нагрузок при пуске и остановке привода; для непрерывной работы с частыми пусками по числу пусков в час.

Мотор-редуктор может быть рассчитан на непрерывную работу без перегрева в сверхтяжелых, тяжелых, средних и легких условиях эксплуатации. Как определить размер редуктора Общие соображения для оценки редуктора Существует несколько соображений для оценки редукторов, и все они должны быть приняты во внимание.

В этом разделе статьи они будут подробно описаны. Коэффициент перегрузки Прежде чем определить параметры оптимальной задачи редуктора, заказчику необходимо определить значение коэффициента перегрузки. Коэффициент перегрузки обычно определяется как превышение данного значения параметра над номинальным значением параметра конкретного устройства. Коэффициент перегрузки должен учитывать такие факторы, как неравномерная нагрузка, простои для обслуживания и повышенные рабочие температуры.

Как правильно интерпретировать коэффициент перегрузки? Коэффициент перегрузки 1,0 означает, что устройство имеет достаточный запас прочности, чтобы справиться с поставленной задачей. В то же время, коэффициент 1,0 означает, что система не имеет запаса прочности, а это может привести к перегреву или разрушению редуктора.

В большинстве промышленных применений коэффициент нагрузки 1,4 является обязательным условием, поэтому редуктор гарантированно выдерживает нагрузку, в 1,4 раза превышающую номинальную. Если задача требует обработки нагрузки в Нм, редуктор должен выдерживать нагрузку в Нм с учетом выбранного коэффициента. Окончательное значение коэффициента перегрузки для каждой конкретной задачи будет зависеть от многих факторов. Коэффициент перегрузки также зависит от производителя редуктора, поэтому ознакомление с техническими характеристиками редуктора от производителя является необходимым условием для правильного выбора.

Эксплуатация и температура окружающей среды Повышенная температура окружающей среды увеличивает внутреннее давление, что также может потребовать более высокого коэффициента перегрузки. Работа при высоких или низких температурах может потребовать использования различных уплотнительных материалов и специальных смазочных материалов.

Окружающая среда, в которой эксплуатируется редуктор, также является важным фактором при определении размеров редуктора. Жесткие условия эксплуатации могут увеличить износ устройства. Условия эксплуатации в пыльной или грязной среде часто требуют применения специальных материалов для предотвращения коррозии или роста бактерий.

Промышленности, производящие продукты питания или напитки, требуют специальных покрытий и смазочных материалов, соответствующих требованиям FDA.

Вакуумные среды также требуют специальных смазочных материалов и растворов для рассеивания тепла, поскольку в вакууме передача тепла затруднена. Несоблюдение этих требований может привести к тому, что редуктор не сможет справиться с нагрузкой. Все эти аспекты должны быть учтены при определении размеров редуктора.

Высокие ударные нагрузки или типы нагрузок Высокие ударные или динамические нагрузки могут вызвать чрезмерный износ шестерен и подшипников вала, и этот износ может привести к преждевременному выходу из строя, если не учесть его при определении размеров.

Кроме того, такие нагрузки требуют повышенного коэффициента перегрузки. В то время как равномерные нагрузки - это нагрузки, которые остаются постоянными в течение всего срока службы, неоднородные нагрузки - это нагрузки, которые изменяются в течение срока службы.

Присутствие неоднородных нагрузок, даже небольших, обычно требует более высокого коэффициента перегрузки. Примером равномерно нагруженной задачи может служить конвейер с постоянным количеством транспортируемого продукта.

Примером неравномерной нагрузки может быть любая задача резки. Резка вызывает периодическое увеличение крутящего момента на редукторе, и именно в этом заключается неравномерная нагрузка.

Тип выходного звена или выходной механизм Читайте также: Червячная, коническая, цилиндрическая и прямозубая передача - основные отличия Выходной механизм включает в себя звездочку, шкив или зубчатую передачу.

Различные конфигурации выходных передач, например, двойной выходной вал или втулка, установленная на валу, уменьшают нагрузку, на которую рассчитано устройство. Различные выходные механизмы изменяют возможную нагрузку на вал, что также необходимо учитывать. Большинство механизмов создают высокую радиальную нагрузку, в то время как такие вещи, как геликоидальные шестерни, могут создавать высокую осевую нагрузку.

В этих разных условиях могут потребоваться разные подшипники для работы с высокими радиальными или осевыми нагрузками. Размер выходного вала или полости выходного шпинделя При определении размеров приложения размер отверстия выходного вала и полости шпинделя должен соответствовать требованиям заказчика. Выходные валы могут быть из нержавеющей стали, шпоночными или бесшпоночными, полыми со шпонкой или без нее, или фланцевыми и комбинированными с любым из предыдущих вариантов.

Знание нужного размера отверстия в блоке может побудить заказчика купить редуктор большего размера, чтобы установить его на имеющийся вал.

В некоторых случаях у заказчика есть возможность модифицировать свой вал, чтобы использовать наиболее экономичный блок и получить оптимальное решение. Тип корпуса Перед выбором редуктора важно также учесть способ монтажа. Редуктор может иметь монтажные лапы, выходной фланец или резьбовые отверстия на одной или нескольких сторонах.

Эти различные типы корпусов могут создавать определенные ограничения при установке, поэтому наличие на рынке разнообразных вариантов корпусов позволяет избежать использования дополнительных креплений, таких как рамы или кронштейны.

Например, наличие резьбовых отверстий в нижней части корпуса устраняет необходимость в дополнительном L-образном кронштейне вокруг выхода редуктора. Передача мощности редуктора Некоторые элементы, которые могут повлиять на определение размеров оборудования, являются отраслевыми и зависят от отрасли, в которой предполагается эксплуатировать оборудование. Любые изменения всегда должны быть указаны при выборе параметров задачи, так как это повлияет на расчет передаточного числа.

Невыполнение этого требования может привести к тому, что редуктор не будет соответствовать требованиям заказчика. Мощность двигателя и размеры корпуса Перед расчетом коэффициента перегрузки необходимо определить размеры редуктора и параметры входного сигнала. После определения размеров редуктора используйте значение требуемой мощности для расчета фактического коэффициента перегрузки.

Двигатели большой мощности выделяют много тепла, что может негативно сказаться на механических характеристиках редуктора. Снижение номинала, основанное на повышенном выделении тепла, называется тепловой мощностью редуктора и должно учитываться при эксплуатации двигателей. Нагрузка на вал При определении номинальных значений следует убедиться, что нагрузка не повредит редуктор. Если это усилие меньше, чем указано в спецификации, редуктор будет поврежден.

Управление движением редуктора Для сервоприводов при определении размеров устройства необходимо учитывать следующие параметры: скорость вращения ведущего вала, инерцию, значение динамического момента, удельную нагрузку на вал и диаметр самого вала.

Частота вращения ведущего вала Частота вращения ведущего вала не должна превышать номинальную частоту вращения редуктора; в противном случае повышенное давление может привести к преждевременному износу уплотнения. Частота вращения ведущего вала может увеличиваться произвольно, особенно если на выходе имеется механизм, коэффициент редукции которого не был учтен при определении размеров системы, поэтому так важно определить размеры выходных устройств.

Инерция Для точного приведения механизма в действие необходимо, чтобы инерционное рассогласование было меньше, что является критическим для достижения высокой точности, требуемой в ряде приложений. Размер шестерни и передаточное число являются основными факторами, влияющими на инерцию передачи. Инженеры по управлению могут запросить меньшее рассогласование или даже задать конкретное значение рассогласования.

Зачастую двигатель выбирается на основе динамических возможностей, а не крутящего момента. Как правило, из-за высокой инерции ротора используется двигатель с гораздо большим крутящим моментом, чем требуется по спецификации. Некоторые производители даже выпускают двигатели специально для высокой и низкой инерции.

Таким образом, двигатель может быть лучше настроен для применения из-за меньшего инерционного смещения. Также важно ограничить выходной крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить поломку редуктора. Динамическое движение Циклическое движение может потребовать использования более высокого коэффициента перегрузки, чем в случае равномерного движения. Это связано с тем, что постоянные пуски и остановки вызывают дополнительный износ шестерен, зубчатых колес и уплотнений.

Циклический реверс требует еще более высокого коэффициента перегрузки, чем просто циклическое или непрерывное движение. Нагрузки на вал Радиальные, осевые и моментные нагрузки на вал должны быть учтены и проверены в соответствии с номинальными нагрузками конкретного узла.

Несоблюдение этого правила может привести к повреждению вала, подшипников или шестерен. Как правило, при выборе подходящего редуктора для конкретной работы применяется один коэффициент перегрузки. Дополнительные типы подшипников могут увеличить эти оценки, если этого требуют условия применения. Диаметр и длина вала Вал двигателя должен соответствовать диаметру и длине двигателя, чтобы иметь полный контакт с муфтой.

При отсутствии полного контакта может возникнуть проскальзывание вала. Несмотря на то, что этот эффект не влияет на коэффициент перегрузки, его важно учитывать, чтобы избежать проблем с монтажом двигателя.

Некоторые производители делают конструкцию с увеличенным входом, что позволяет редуктору работать с более мощным двигателем без необходимости увеличения размеров редуктора в сборе.

Вывод: Чтобы получить наилучшее решение, заказчики должны знать величину нагрузки, что позволит им получить экономически эффективное решение, подходящее для конкретного применения. Коэффициент перегрузки, окружающая среда, температура окружающей среды, ударная нагрузка, тип выходного соединения и срок службы являются важными параметрами при выборе редуктора. Чем больше информации предоставит заказчик, тем точнее будет процесс выбора редуктора, что в конечном итоге поможет нам найти подходящий редуктор для конкретного применения.

Существует множество программ параметров, которые помогут вам выбрать модель редуктора. Выбор подходящего редуктора для конкретного применения Профессиональный расчет для выбора подходящего редуктора всегда начинается с кинематической диаграммы. На ее основе определяется пригодность выбранного агрегата к условиям будущей эксплуатации.

В соответствии со схемой можно выбрать класс мотор-редуктора. Варианты следующие. Цилиндрический мотор-редуктор: С параллельными входным и выходным валом и горизонтальным расположением оси, выходной вал и привод находятся в одной плоскости; с входным валом и осью выходного вала, расположенными в одной плоскости, но с любым углом соосности.

В этом случае ось входного вала пересекается с осью выходного вала под углом 90 градусов. Ключевым моментом при выборе мотор-редуктора является положение выходного вала. При комплексном подходе к выбору устройства необходимо учитывать следующее: Цилиндрический и конический мотор-редуктор, имея схожие вес и габариты с червячным приводом, демонстрирует более высокий КПД. Нагрузка, передаваемая цилиндрическим редуктором, в 1,5-2 раза выше, чем у его червячного аналога. Использование конической и цилиндрической передачи возможно только при горизонтальном расположении.


Навигация

thoughts on “Как определить передаточное число редуктора

  1. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *