Характеристика дошкольника для КПК пример

Поступил в детское общеобразовательное учреждение. Посещает детское общеобразовательное учреждение с одного года. Быстро адаптируется. Ребенок из полной семьи, в которой есть мать, отец и младший брат. У него сложились теплые отношения с каждым членом семьи. Общение в семье проходит на дружеской ноте.

Больше всего времени он проводит с матерью. Дома любит рисовать и играть, а также помогает маме убираться. Что касается здоровья, то ребенок отличается выносливостью. У него хороший аппетит. Но болеет редко. Бытовые навыки использует в соответствии со своим возрастом.

Он хорошо справляется с туалетными принадлежностями и другими вопросами личной гигиены. Отлично понимает свои физические возможности. Ребенок любит подвижные игры. Также любит машинки, ходьбу, бег и прыжки. Общается дружелюбно и старается избегать конфликтных ситуаций. Имеет хорошую зрительную и слуховую память. Отлично развито визуальное и образное мышление. Обладает высоким уровнем концентрации внимания. Имеет хорошую зрительную память.

Хорошо развито наглядно-образное мышление. Речь хорошо развита. Имеет значительный багаж слов. Отлично усваивает программу, рассчитанную на этот возраст в детском саду.

Уровень нравственного развития отличный. Мальчик прекрасно различает черное и белое, хорошее и плохое. Посещает детский сад с удовольствием. Много общается с воспитателями. Может быть охарактеризован как ласковый и общительный. Характеристика выпускника детского сада В таком документе очень важно обратить внимание на мотивацию к обучению и полученные знания. Именно на основании этого документа будущим педагогам будет легче ориентироваться в успехах воспитанника дошкольной или предшкольной группы гимназии. Личные данные в виде инициалов, адреса и сведений о рождении.

Данные о детском саде и номере группы. Период посещения детского сада. Информация о семье ребенка, указывается наличие братьев и сестер. Указываются инициалы родителей и места их работы. Если семья неполная, необходимо указать, с кем в данный момент проживает ребенок. Если семья малообеспеченная - это тоже нужно отметить. Указывается, как ребенок отреагировал на поступление в детский сад. Описывается концентрация внимания ребенка, а также особенности памяти и мышления. Учитель делает акцент на описании сенсорного развития, речи и анализа звуков.

Учитель делает акцент на описании сенсорного развития, речи и анализа звуков.

Указывается информация о математическом развитии ребенка. Уделяется внимание моторике, насколько она развита. Какая рука является ведущей, насколько хорошо ребенок умеет рисовать, лепить и так далее. Отмечается наличие или отсутствие мотивации к учебной деятельности. Указывается эмоциональный фон ребенка, а также психологические особенности конкретного ребенка. В последнем пункте воспитатель должен дать свои рекомендации по дальнейшему обучению в первом классе. Второй вариант характеристики Указываются общие сведения о ребенке, начиная с инициалов и заканчивая местом жительства.

Указываются общие сведения о ребенке, начиная с инициалов и заканчивая местом жительства.

Характеризуется семья. Здесь указываются сведения о родителях и местах их работы, состав семьи, также указывается наличие детей в виде братьев и сестер. Указывается, кто чаще всего принимает участие в воспитании ребенка, сколько внимания он получает от родителей. Указываются черты характера ребенка.

Указывается подвижность ребенка, наличие угрюмости, возбудимости, спокойствия, быстроты реакции и так далее. Также описывается, насколько ребенок жизнерадостен, весел и здоров. Описывается открытый или закрытый стиль общительности, как малыш идет на контакт, насколько адекватно реагирует на ситуации. Указывается особенность поведения ребенка в коллективе. Выявляются психологические особенности. Например, наличие слуховой и зрительной или зрительной памяти, тактильных ощущений, наличие или отсутствие долговременной памяти, рабочей памяти и так далее.

Особое внимание уделяется устойчивости внимания. Указывается уровень развития мыслительного процесса. Насколько ребенок может квалифицировать полученную информацию, обобщать ее, а также использовать для запоминания. Указывается способность использовать сенсорные функции. Указывается степень развития воображения ребенка. Здесь основное внимание уделяется богатству воображения, а также способности представлять себе различные образы. Указывается, как ребенок реагирует на чтение сказок и историй, в какой степени он может пересказывать прочитанное, задавать вопросы.

Указывается, может ли он пересказывать прочитанное, задавать вопросы.

Указывается, есть ли у ребенка нарушения речи, например, задыхание, речевые штампы или трудности с произношением определенных звуков.

Это показывает, насколько ребенок способен выполнять задания программы. Как быстро или медленно он/она выполняет задание, мотивирован ли он/она. Определяется результативность деятельности.

Указывается цель и план деятельности, а также насколько ребенок целеустремлен в целом. Указывается, какая работа проводилась с ребенком, проводилась ли коррекция, а также сдерживание эмоциональных всплесков. Как родители повлияли на способность ребенка к обучению. Наконец, педагог делает вывод о том, какой подход следует применить к ребенку при поступлении в первый класс.

Семейная характеристика ребенка.

Характеристика семьи Иногда в некоторых ситуациях, особенно когда речь идет об охране детства или юридических вопросах, необходимо получить характеристику не только самого ребенка, но и его семьи.

В этом случае лицо, осуществляющее уход, составляет характеристику на основе известной ему информации. Это также важно знать: Характеристика с места работы в суд Зачем нужна характеристика на семью?

Во-первых, она призвана показать другим педагогам, с кем они имеют дело и можно ли положиться на родителей в вопросах обучения. Существует множество других дополнительных факторов, которые могут иметь огромное значение.

Например, если у ребенка есть младшие братья и сестры, учитель не будет сильно нагружать ребенка в будущем, зная, что его родители уделяют внимание другому ребенку. Кроме того, если родители не проявляют интереса к собственному ребенку, это тревожный сигнал для учителя, чтобы внимательнее присмотреться к семье и выяснить, нет ли у ребенка проблем с обучением.

И, наконец, если родители совершенно антисоциальны, учитель должен быть предупрежден об этом сразу же. В течение учебного года он будет внимательно следить за ребенком и его родителями. И если того потребуют обстоятельства, обратиться в орган опеки и попечительства. Семья многодетная. Иван Михайлович и Лариса Леонидовна воспитывают четверых детей. Среди них двое приемных детей. Отец - сотрудник милиции. <Мать - индивидуальный предприниматель. Бабушка - пенсионерка. К детям относятся уважительно, соблюдая их интересы. Родители стараются развивать творческие способности, а также дают разрешение на активные игры. Требования к каждому ребенку одинаковы. В семье царит атмосфера взаимного уважения и доверия.

Члены семьи сочувствуют и поддерживают друг друга, также все переживают друг за друга. Родители всегда посещают родительские собрания, а также прививают детям трудолюбие и уважительное отношение к работе. Родители также настаивают на том, чтобы дети добросовестно относились к учебному процессу. В семье строго соблюдается распорядок дня, контролируется процесс выполнения уроков.

Родители правильно устанавливают материальные и духовные ценности для детей.


Навигация

thoughts on “Характеристика дошкольника для КПК пример

  1. Подтверждаю. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  2. На нашем сайте Вы сможете получить Ваш астрологический гороскоп как на определенный день, так и на неделю вперед. Мы можем с точностью сказать какие профессии подходят для Вас, и в чем Вы преуспеете и карьерного роста.

  3. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *