Где находится реле стартера ваз 2115

В простонародье этот автомобиль называют Пьянашкой, он действительно считается одним из самых популярных и недорогих автомобилей на отечественном рынке, выпускаемых с года. Свою популярность автомобиль заслужил вполне справедливо, так как эксплуатация и ремонт не представляют особых проблем для владельца машины. Однако существуют такие поломки, о которых должен знать каждый, кто имеет в своем подчинении этот замечательный автомобиль.

Вот некоторые из них.

Поговорим о реле стартера, его поломках, а также способах их устранения. Расположение реле стартера Установка реле стартера Почти год меня периодически мучила проблема с запуском автомобиля, особенно в жару, то и дело щелкало втягивающее реле, заряд проседал и машина, как обычно, отказывалась заводиться.

Как обычно.

После самодиагностики я, естественно, решил, что дело во втягивающем реле. Итак, начнем! Откручиваем крепления воздушного фильтра Читайте также: Замена уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ваз приора лада приора Откручиваем Затем отгибаем его в сторону и цепляем к заранее подготовленной проволоке, привязанной к петле капота! Зацепил Затем, немного сбрызнув WD, откручиваем гайки крепления стартера, у меня самой нижней гайки не было, видимо, чтобы стартер уже был снят и не испытывать хлопот, связанных с откручиванием самой нижней гайки.

Возможно, если у вас обычный стартер, а значит и обычное втягивающее на обычных болтах, то его можно заменить, не снимая весь стартер.

Мой стартер, как оказалось, не заводской, а чебоксарский! Как определить это, не глядя на заводскую маркировку? Очень просто!

Просто посмотрите на заднюю часть реле. Новое втягивающее мне удалось купить только в магазине, который специализируется на продаже и ремонте стартеров и генераторов для всех марок автомобилей.

Так выглядит новое реле После того как вы сняли мотор стартера снимаем втягивающее, а вот как оно выглядит после нескольких лет эксплуатации Далее в обратном порядке все собираем, главное здесь не забыть зацепить подвижную часть реле за лапку, находящуюся в стартере!

Устанавливаем все в машину, заводим раз, все нормально, два - тоже нормально, но на третий раз бац!

А этот гад сидел в кабине! А это значит, что большой ток идет напрямую через замок зажигания и блок предохранителей к втягивающему реле! И с годами где-то в недрах проводки сгорают определенные контакты и тока уже не хватает, чтобы втянуть втягивающее реле и нажать на кнопку, которая находится в недрах стартера, чтобы подать напряжение на сам стартер!

Чтобы избежать подобных проблем с запуском автомобиля, нужно владеть установить реле стартера в разрыв управляющего провода, который идет от замка зажигания. Об этом мне рассказал мой друг и по совместительству бывший владелец автомобиля. Но прежде чем позвонить другу и все это выяснить, я второй раз снял стартер, полностью его разобрал и очистил все его внутренности от потертостей.

Промыл его в дизельном топливе, смазал, где нужно, собрал, поставил обратно в автомобиль. Грязные внутренности Читайте также: Как самостоятельно настроить газобаллонную установку 4-го поколения Обязательно смажьте шток литолом или любой другой смазкой И когда она снова отказалась заводиться с третьего раза, я позвонил своему другу! И после разговора нашел в гараже обычное 4-х контактное реле, мать для него и самое главное толстые провода достаточно толстые, чтобы не греться от тока, который нужен для раскрутки стартера.

Государственные провода выковыриваю из разъемов мамы, обжимаю там свои, немного обматываю скотчем С другой стороны обжимаю два провода в папке, и два провода в наконечниках под болты которые вкручиваются в клемму. Все эти 4 провода я поместил в гофрированную трубку и для порядка обмотал изолентой. Вот собственно и схема включения реле, все очень просто. <Вывод: Если у вас такие же симптомы как у меня и замена втягивающего не помогла, при условии, что сам стартер работает, то этот рецепт поможет вам забыть о проблеме с запуском автомобиля. Открытие багажника с брелка автосигнализации Если ваш автомобиль имеет электропривод багажника, вы можете подключить к нему автосигнализацию, чтобы открывать его с брелка.

Если от сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника, а чаще всего так и есть, то используем такую схему. Перерезаем этот провод. Конец разрезанного провода, который идет к актуатору, подключаем к клемме Другой конец провода подключаем к клемме 87А. Выход от сигнализации подключаем к контакту Привод сработает и багажник откроется. Это лишь несколько схем подключения с использованием реле. Еще несколько схем с реле можно найти на этом сайте в категории схемы фокусов и в разделе схемы подключения к центральному замку.

Зачем нужно реле зажигания? Эта деталь устанавливалась и на более ранние модели автомобилей ВАЗ. В то же время на более ранних модификациях она может отсутствовать. В цепи стартера на ВАЗ, 20, 21, 22 инжектор, карбюратор оно присутствует.

В цепи стартера на ВАЗ, 20, 21, 22 инжектор, карбюратор оно присутствует.

Называют эту деталь по-разному: реле зажигания, реле стартера, замок стартера, разгрузка или блокировка замка зажигания, главное реле. Но в любом случае его назначение одинаково - облегчить запуск двигателя и защитить стартер от износа и поломок, Оно отключает стартер после запуска двигателя, ограничивает протекающие через него токи, защищает от спекания контактов в замке зажигания или поворота ключа при работающем двигателе. <Он также обеспечивает возможность запуска стартера при включенной электрической системе автомобиля и слабом аккумуляторе. В цепи зажигания этой модели нет предохранителей. Таким образом, эта недорогая деталь спасает вас от дорогостоящего ремонта и облегчает запуск двигателя. Не следует путать эту деталь с втягивающим реле, расположенным непосредственно на стартере и предназначенным для управления втягиванием или выталкиванием зубьев механизма сцепления электростартера и маховика.

Назначение предохранителей Какие бывают предохранители на ВАЗ? Электрическая схема этого автомобиля составлена таким образом, что перед всеми основными электрическими узлами стоят ЗУ, расположенные в блоке предохранителей. Схема предохранителей ВАЗ Схема подключения этих ЗУ показана на рисунке. F1 - с номинальным током 10 А - защищает задние противотуманные фары. F2 - с током 10 А - левую и правую лампы указателя поворота, лампу предупреждения об опасности, реле-прерыватель указателя поворота и предупреждения об опасности.

F3 - током 7,5А - защищает лампы освещения салона и багажника, цепь бортового компьютера, лампы зажигания и стоп-сигнала, лампу "Check Engine". F4 - с током 20А - защищает выключатели в цепи обогрева остекления двери багажника и элементов обогрева этого стекла, контакты "переноски".

F5 - с током 20А - защищает цепь зуммера и его выключатель, а также электродвигатель вентилятора системы охлаждения. F6 - с током 30 А - цепь стеклоподъемника и его контактные переключатели. F7 - с током 30 А - устройство защиты трех электрических блоков - отопителя, омывателя лобового стекла и стеклоочистителя фар. Кроме того, здесь же находится прикуриватель, освещение перчаточного отделения и обмотка выключателя обогреваемого остекления двери багажника. F8 с током 7,5 А - это защита лампы передней правой противотуманной фары. F14 - с током 7,5 A - защищает левую лампу фары дальнего света и синюю сигнальную лампу дальнего света. F15 - с током 7,5 А - защищает правую фару дальнего света. F16 - с током 15А - защищает лампочки и селектор поворотников и "аварийки", белый фонарь заднего хода, питание комбинации приборов, маршрутного компьютера, обмотку генератора при запуске, лампочки давления масла и тормозной жидкости, разряд аккумулятора.

Где находится реле зажигания ВАЗ? Оно находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под приборной панелью. Для того чтобы его увидеть, необходимо снять приборную панель. <Рядом с ним, с левой стороны, находится реле задних противотуманных фонарей. Они прикручены к шпильке кузова автомобиля гайкой "10" и находятся в специальных колодках. Реле также управляет омывателем, отопителем, обогревателем заднего стекла автомобиля и некоторыми другими слаботочными электрическими цепями. Если эти компоненты автомобиля не работают должным образом, следует проверить исправность этой детали.

Реле не является частью электрической системы автомобиля.

Тип электрического реле зажигания - при покупке нового реле будьте внимательны: пятиконтактные аналоги, рассчитанные на 24 вольта, имеют схожий внешний вид. Самостоятельный ремонт этой детали нерентабелен из-за ее низкой стоимости. Видео: "Реле зажигания ВАЗ где находится? Блок предохранителей 1 и блок реле 2 расположены в задней части моторного отсека, под защитной крышкой.

А рядом с аккумулятором находится дополнительный блок с реле 3. Блок предохранителей.


Навигация

thoughts on “Где находится реле стартера ваз 2115

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *