Дворцовый мост в санкт-петербурге

Литые шестерни смазывались вручную, годами, через смазочные каналы, даже во время блокады. Конструкция гидроузла, разработанная Ленгипротрансмостом в году. Конструкция года была построена из российских материалов, российскими инженерами и рабочими Коломенского завода. А теперь "под колпаком" - немецкое оборудование, которое опускает гигантские противовесы весом в тонны в колодец на полтора метра ниже уровня реки. Есть о чем вспомнить, глядя на ночную разводку Дворцового моста.

Испытание грузовиками. За неделю до официального открытия прочность моста была подвергнута испытанию: 34 грузовика, груженные по несколько тонн каждый, одновременно выехали на проезжую часть.

Только после этого комиссия, проводившая испытания, дала "добро" на начало движения. Распутин сорвал праздник.

Развод без разрешения царя.

Развод без царя. Григорий Распутин был убит за неделю до церемонии, поэтому запуск переправы был скромным. Прибыла лишь десятая часть приглашенных и ни одного представителя царской семьи. Революционная небывальщина. Работали без украшений. Украсить пролеты не успели. Это породило легенду о том, что перила с императорскими двуглавыми орлами были сброшены в Неву матросами в году. Неправда, перила изначально были поставлены временные, деревянные.

Перила не соответствуют действительности.

Первые чугунные перила появились уже при советской власти, в году. Веха эпохи. Символ перемен. Дворец стал центром празднования года, нового века и тысячелетия в Петербурге. Незадолго до полуночи "крылья" были раздвинуты, превратились в импровизированные телеэкраны и торжественно сошлись ровно в полночь. Столетний юбилей. На этот раз все было ярче. Дворцу исполнилось сто лет. Празднование проходило с размахом, пришли десятки тысяч петербуржцев, проводились конкурсы и соревнования.

Праздник был шире, чем при открытии года. Не комично. Сделано в России. Рассматривался вариант, при котором проект поручался французам из фирмы Batignolles, которые справились со строительством Троицкого моста. Но город хотел построить его полностью самостоятельно, поэтому парижское бюро отказалось. Превышение лимита. Нарушитель ансамбля. Говорят, железнодорожный инженер, профессор Андрей Пшеницкий ошибся в своих расчетах: сооружение неожиданно заслонило вид на Кунсткамеру из Зимнего дворца. Что не помешало архитектору получить золотую медаль в год своего рождения.

Прощай, трамвай. Они не сохранили главного. В е в Петербурге массово отменили трамвайное движение. Но на Троицком возродился старый маршрут "Тройки", а с Дворцового наконец-то убрали рельсы. Царская тайна. Скрытое сокровище. Новые сотрудники "Мостотреста", приходящие работать на разворотную площадку Дворцового моста, по традиции ищут золотую заклепку, установленную строителями.

Которая, даже если и была, то почти не сохранилась при реконструкции. Стальной конвейер. Автоматизированный процесс занимает 5 минут Компьютерная панель управления - в опоре у Растральных колонн.

Автоматизированный процесс занимает 5 минут.

Такова история. На Университетской набережной установлена мемориальная доска, указывающая местоположение старой Исаакиевской доски. Дворцовый разводной мост в цифрах Год открытия:


Навигация

thoughts on “Дворцовый мост в санкт-петербурге

  1. Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт Дай рубль. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *