Dark souls 3 ариандель

Это руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в трех соснах на заснеженном горном перевале нарисованного мира Ариандель. Засады, засады повсюду... Этот лес, изобилующий ущельями и пропастями перед вами, - идеальное место для засад.

Такими засадами будут руководить десятки последователей Фаррона, так что будьте готовы к долгому пути. Несмотря на свои размеры, эта часть локации "Нарисованный мир Арианделя" не сможет порадовать вас большим количеством интересных предметов. Поднимитесь на небольшой холм впереди, и вы заметите группу из двух или четырех преследователей, патрулирующих местность, а еще несколько лежат в ожидании неподалеку.

Будьте осторожны, некоторые из них, те, что с факелами, могут созвать всех своих товарищей в округе на вашу позицию. После того как вы расправитесь с первым патрулем, желательно по одному и на почтительном расстоянии от тех, кто может дышать огнем, подберите 10 радужных камней Prism Stone. Двигайтесь вверх по склону, к гигантскому колоколу, по пути избавляясь от преследователей. Между большим камнем слева от колокола и высоким деревом неподалеку будет отверстие, через которое можно спрыгнуть вниз.

Подберите щит последователя и убейте врагов на поляне впереди. В одной из скал неподалеку есть отверстие, которое стало спальным местом для двух Щитов Последователя. После того как они закончат, подберите уголь Эмбера и кусок Титанита за деревом впереди. Далее очистите область вокруг колокола, справа от которого находится спуск.

Убейте огнедышащего преследователя и сбейте гнилое дерево слева, чтобы создать импровизированный мост. Нажмите на кнопку лифта в башне на противоположной стороне моста, и вы окажетесь на чердаке библиотеки, где вы нашли художника. Вернувшись наверх, бегите через мост и еще одно поваленное дерево к преследователям слева.

Убейте их, подберите осколок титанита и вернитесь к колоколу. Поднимитесь на холм впереди и убейте преследователя слева. Не наступайте на сугроб рядом с ним. Бегите налево, пока не наткнетесь на другого преследователя, на этот раз с факелом и несколькими волками. Разобравшись с ними, спуститесь по краю обрыва слева, чтобы найти два больших осколка Большого титанитового осколка и притаившегося воина рядом с факелом преследователя, факелом Последователя. Вернитесь к месту встречи с волками, если вы не убили их всех, выжившие могут вызвать "подкрепление", и поднимайтесь на возвышенность впереди, где вас ждет еще одна развилка.

Сначала поверните налево. В небольшом укромном местечке справа от вас стоит красноглазый рыцарь Милвуд с молотом Квакстоуна за спиной. Избегайте ударов молота, они вполне могут сбросить вас в пропасть, и подождите, пока он не воткнет свое оружие в землю, тогда вы сможете нанести пару ударов. Из-за своей медлительности этот тип противника уязвим для ударов в спину.

Когда вы разберетесь с рыцарем, подберите свой Stone Shaker и вернитесь к развилке. Справа вас ждут еще два воина Милвуда, один с топором, другой с луком. Если вы не хотите сражаться с ними, можете просто пробежать мимо. В противном случае подманите рыцаря с топором к себе для разговора один на один, а затем займитесь лучником. Спрыгните на уступ внизу и, подобрав еще два больших осколка титанита, сбейте гнилое дерево, чтобы устроить себе проход прямо в библиотеку.

Слева от импровизированного моста будет вход в подвал часовни Арианделя, но идти туда еще не время. Помните арену с несколькими рыцарями Милвуда, о которой мы говорили чуть раньше?

Сейчас вы находитесь в дальнем ее конце, что дает вам тактическое преимущество. Например, прямо под вами есть платформа, на которой притаился рыцарь Милвуда с молотом в руке.

Прыгните ему на голову или убейте его с высоты, если не хотите доставлять лишних хлопот. Саму арену патрулирует еще один воин, на этот раз с топором. Выманите его как можно дальше от пещеры на противоположной стороне, иначе стоящий там рыцарь, использующий "Ненасытность земли" (Earth Seeker's Insatiable Ground), сильно осложнит вам жизнь. Будьте осторожны, этот последний воин невероятно силен и может вызвать мини-землетрясения в выбранной области. Не стойте на месте и не попадайте под удар его большого топора.

Большинство атак рыцаря, однако, делают его уязвимым для удара в спину. После того как вы расправитесь со всеми воинами Милвуда в округе, подберите разбросанные по арене предметы: большую душу рыцаря-крестоносца и две обычные души рыцаря-крестоносца. В соседней пещере вас ждет топор "Ненасытная земля". Подвал часовни Ариндела Отдохнув у костра, вы можете вернуться ко входу в подвал.

Мы советуем вам взять с собой факел, так как главные и единственные обитатели подземелья церкви - мухи-переростки, плюющиеся паразиты, вызывающие кровотечение. Возьмите факел в любую руку, чтобы избавиться от медленно пожирающих тело вашего персонажа насекомых.

В остальном мухи не представляют особой угрозы - они медленно передвигаются, иногда пинают вас и пытаются схватить, нанося незначительные повреждения и заражая вашего персонажа паразитами. Этот тип врагов очень уязвим к огню и дальним атакам. Подвал часовни представляет собой двухэтажное строение. Как только вы очистите верхний этаж от грязи, откройте проход к огню часовни Арианделя справа и, если хотите, подберите два Dung Pies на деревянном бруске неподалеку будьте осторожны, сверху вас поджидает еще одна муха.

Ударьте ногой в дальнюю стену слева от входа в подвал см. За ней вы найдете лестницу на нижний ярус, это лучше, чем прыгать с такой высоты. По разнообразию врагов первый этаж подземелья ничем не отличается от второго, разве что здесь мухи располагаются группами. Постарайтесь не беспокоить больше одной группы за раз, и вы без проблем пройдете эту часть уровня.

В центре комнаты вы найдете разрывающий драгоценный камень Blood Gem, в дальнем правом углу - комплект доспехов сэра Вильгельма, а на противоположной стороне лестницы - странного вида рычаг, который открывает вход к финальному боссу в зале главной часовни. Однако перед битвой мы советуем вам посетить необязательную часть локации, скрытую за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала справа от разрывного самоцвета.

Там вы найдете двух кристальных ящериц, по одному куску мерцающего титанита за каждое убийство. Выйдя наружу, вы обнаружите перед собой корневую систему, похожую на ту, что была в Глубинах Картины. Хорошая новость заключается в том, что на этот раз никто не помешает вам спуститься. Сама башня лишена всякой жизни, если только вы не находитесь в "угольной" форме. В этом случае в ваш мир вторгнется Пиромант Даннел - вторжение произойдет, даже если вы уже убили обоих боссов в дополнении.

Убив Даннела, вы получите заклинание "Плавучий хаос". Теперь вы можете вернуться к огню в часовне Арианделя и начать готовиться к битве с финальным боссом. Сестра Фриде Слева от лестницы, ведущей на арену битвы, находится знак для вызова рыцаря-раба Гаэля. Он присоединится к вам только во второй фазе битвы. О том, как победить сестру Фриде, вы можете прочитать здесь.

После битвы обязательно посетите художника на чердаке часовни. Это конец дополнения Ashes of Ariandel для Dark Souls 3. Оставайтесь с нами - впереди вас ждет много интересных и полезных статей. Понравилась ли вам статья?

Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

thoughts on “Dark souls 3 ариандель

  1. Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

  2. Дистанционное обучение вообще разве работает? по нему принимают на работу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *