Что такое n****

Я рабочий или крестьянин, но хочу стать писателем. С чего начать? Советы начинающим авторам от заслуженных советских писателей В 1970-е годы желающих стать писателями было едва ли не больше, чем сейчас: в литературу массово шли те, кто совсем недавно орудовал серпом и молотом. <Проблема была в том, что они не умели писать, поэтому приходилось создавать специальные кружки и студии, издавать учебные пособия, многие из которых не только не потеряли актуальности, но и пережили бы современные коммерческие справочники>. По просьбе Горького Константин Митрошенков выбрал самые полезные и интересные из этих четырех изданий, среди их авторов - Шкловский и Паустовский: из этого материала вы узнаете, в чем секрет лучшего описания трупа, как избежать ненужных повторов и почему Ленина нельзя сравнивать с икрой сома.

Здесь вы узнаете.

Литературное творчество в Советском Союзе стало настоящим массовым явлением: по всей стране существовали кружки и студии для начинающих писателей, и большинство из них были выходцами из среды рабочего класса и крестьянства.

До этого угнетенным классам приходилось создавать новую литературу. На страницах "Правды" в том году был даже опубликован "призыв к ударникам литературы". О масштабах кампании можно судить по цифрам, приводимым Добренко: только в Москве за год было набрано более новых писателей. Но была одна проблема: новоиспеченных писателей нужно было учить писать. Кружки и студии не справлялись с этой задачей, потому что поток желающих писать был слишком велик.

В середине двадцатых годов одно за другим стали появляться специальные пособия, рассказывающие об основах литературного творчества - небольшие брошюры, длина которых редко превышала несколько страниц. Их писали многие ведущие писатели, критики и литературоведы того времени: одни надеялись таким образом внести свой вклад в развитие пролетарской литературы, другие просто искали способ заработать.

Виктор Шкловский. Техника писательского ремесла. Вполне вероятно, что написание справочника было одной из тех "халтур", с помощью которых он зарабатывал себе на жизнь в то время, но стоит рассмотреть и другой момент.

Написание справочника было одной из тех "халтур", с помощью которых он зарабатывал себе на жизнь в то время.

Виктор Шкловский.

Подход формальной школы, которая рассматривала литературу как "ремесло" и набор приемов, прижился во второй половине двадцатых годов, когда овладение литературным мастерством часто сравнивали с обучением работе на машине. Литературные произведения воспроизводятся с помощью печати, но каждое отдельное литературное произведение должно быть изобретением - новым велосипедом, другим видом велосипеда.

Изобретая этот велосипед, мы должны представлять, для чего нужны колеса, для чего нужен руль. Четкое представление о работе другого писателя позволяет использовать его метод для обработки нового материала, а не копировать его, что запрещено в литературе и называется плагиатом.

На какие темы не стоит писать Сейчас бессмысленно писать о графах и баронах, прежде всего потому, что вы редко их встречаете, а также потому, что о них нельзя написать ничего хорошего.

Не нужно брать темы из того, что уже есть в печати, не нужно думать, например, что все пишут об убийстве Селкера, и я напишу об убийстве Селкера. О продуктивности Нужно уметь доводить дело до конца. Гоголь говорил, что если ничего не выходит, то сиди и пиши ни о чем, что выходит, но не отходи от стола. Горький сидит за столом по часам. Он рассказывает, что для написания своего первого рассказа "Макар Чудра" его запер приятель А.

Он рассказывает, что для написания своего первого рассказа "Макар Чудра" его запер приятель.

О великой литературе Великая литература - это не та литература, которая печатается в толстых журналах, а та литература, которая правильно использует свое время, которая использует материал своего времени. О газетах Главное - не пытаться писать так, как пишут газеты, потому что газеты пишут плохо и путано. Всеволод Иванов по совету Горького записал более пяти тысяч сибирских слов, а у самого Алексея Максимовича было записано больше, чем просто слов.

Он также записывал, какая птица в какой час плачет и поет. Толстой начинал так: - В вашем рассказе "Двадцать шесть и одна" сколько шагов стол от печки? Горький сказал, сколько. Горький показал руками; тогда Толстой начал сердиться: "Как же вы пишете, что ваша печка освещает сидящих в ней, ведь она недостаточно широка!

О самом главном Надо не стесняться писать. Майкл Беккер. Писатель за работой. В этом пособии он часто приводит произведения современных авторов как примеры того, как не надо писать, и советует молодым людям учиться у Александра Серафимовича, Александра Фадеева, Максима Горького и, конечно, у русских и зарубежных классиков.

Как писать на работе

Беккер несколько раз ссылается на пособие Шкловского. Признавая его "относительную ценность", он отмечает: "Книга написана поверхностно, наспех."

Беккер несколько раз ссылается на пособие Шклова.

О рассказе Материал для рассказа должен быть подобран умело. Предположим следующее: я проголодался и пошел в ближайший ресторан пообедать. Деньги за обед уплачены, подходит официант и вежливо предлагает мне меню. Я останавливаюсь на определенном блюде, которое через несколько минут подают и т.д. Такое событие не подходит для художественного произведения. О выборе темы Не пишите о том, чего не знаете.

Драматическое время не подходит для художественного произведения.

О драматическом напряжении Парень любит девушку, девушка отвечает ему тем же чувством. Через некоторое время они встречаются. В этом нет ничего особенного. Но та же "история" может быть осложнена целым рядом обстоятельств и "динамических мотивов".

Герой - драматический персонаж.

Герой - комсомолец; родители героини - кулаки, ненавидят коммунистов. Они противятся желанию дочери выйти замуж за комсомольца. С этого начинается драма. За многословие Водочка должна быть изгнана. Бахметьев, крупный писатель, недавно опубликовал роман "Преступление Мартына". Это произведение, несмотря на хороший язык и местами прекрасную отделку, иногда грешит повторами. Взять, к примеру, такое место: "И женщины смотрели. Но женщины для Мартына не существовали. Он избегал их.

Внимание их не касалось Мартына. О работе над языком Есть такой поэт - Клюев, мистический поэт с кулацким уклоном. Его поэма "Ленин" написана тяжелым, славянским языком. Он называет Ленина "красным государем коммуны"! В другом месте он говорит: "Будь трижды здоров, трижды вечен, как икра сома, как собака лисы". Когда читаешь его, кажется, что перед тобой не художественное произведение, а псалтырь. О простоте Бабель пишет "радуясь и содрогаясь". Он любуется словами, как драгоценными камнями.

То же самое мы чувствуем, читая Андрея Белого, о котором кто-то сказал, что в его произведениях видны следы локтей. А писать надо так, чтобы читатель легко и свободно погружался в словесную стихию, не ощущая ее.

Лидия Сейфулли

Лидия Сейфуллина. Критика моей практики. Добавлю, что такие брошюры представляли собой стенограммы выступлений состоявшихся писателей перед начинающими авторами, и обычно они заканчивались ответами на вопросы аудитории. О проволочках Есть чисто русский тип писателей, которые очень долго курят, потом пьют крепкий чай, потом смотрят на часы, потом вздыхают, потом еще что-то делают, а когда им надоедает и курение, и чай, и бесполезное времяпрепровождение, они садятся писать и чувствуют, что день прошел, надо отложить до следующего дня.

Я принадлежу к этому типу писателей. Эта славянская неорганизованность - чистая пытка! Бабель мало пишет о преимуществах краткости. Он стал одновременно выразительным и жутким. О пользе классики Если у меня нет человека, я открываю "Анну Каренину". Почему какой-то паршивый адвокат по разводам живет со Львом Толстым, у него получается, а у меня не получается человек? Я начинаю читать про адвоката и вижу, что у меня много ненужных объяснений, что я считаю читателя большим дураком, что он и без таких объяснений все поймет.

О рабочем процессе Настоящий писатель должен писать так, как человек работает за станком, за письменным столом, ученый за микроскопом: ежедневно, абсолютно, со свежей головой, он должен отрабатывать положенные часы. Если он потерпит неудачу, это не имеет значения, остается материал для работы на следующий день, необходимо добиться такого положения, при котором нервы, мозг будут приведены в соответствующее состояние, и поддерживать это состояние до конца работы.

Любой перерыв в работе ужасно разрушает нашу человеческую машину. О стремлении к оригинальности В работах начинающих тоже иногда присутствует страх перед простотой.

Герой не ходит прямо, а все время "пружинит ногами". Если он смотрит, то автор не пишет "посмотрел вверх", а обязательно "проглотил глазами пространство" или что-то в этом роде. Читатель чувствует усталость от таких писательских потуг.

Читатель чувствует усталость от таких писательских потуг.

О самолюбии Мы не любим, когда нашу работу ругают, тем более после того, как нас похвалили. Молодые авторы, которых хвалят пять раз и ругают в шестой раз, в седьмой раз часто вообще не приходят в себя. Почему не стоит слушать своих друзей Друзья - самые большие враги: они всегда оправдывают и хвалят. Все очень хвалили [мою работу], говорили, что персонажи изображены как живые. Я отдал ее в печать, и когда прочитал ответственные печатные буквы, а в печати вещь обычно выглядит совсем иначе, чем в рукописи, в полусыром виде, я сразу увидел, что написанное мной никуда не годится.

Написанное мною произведение не годилось.

Константин Паустовский. Как я работаю над своими книгами. Повесть имела большой успех, и в том же году по ней был снят фильм, который не понравился Сталину, и поэтому не был выпущен. Я не думаю о литературных методах. Я думаю, что Флобер был прав, когда говорил, что лучше писать книги, не думая ни о каких приемах. Особенно этим злоупотребляют формалисты.

Я твердо убежден, что полезный материал не нуждается в уловках.


Навигация

thoughts on “Что такое n****

  1. Предлагаю Вам зайти на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *